Поиск по сайту
Новости / ЛИНИЯ "В"
Дата публикации: 27.08.2013
·
·
·
·
·
Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились. (Бернард Шоу)
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.
Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у граждан любви к своей Родине.
Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У человека должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
К сожалению, в конце прошлого века патриотическое воспитание практически сошло, как говорится, «на нет». Этому за последние годы способствовало немало факторов: усиленное насаждение СМИ мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной, так сказать, базовой идеологии. Кроме того, воспитание патриотизма затруднено отсутствием методической литературы, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по этой проблеме.
Смысл их заключается в объяснении реальных понятий добра и зла, обращении сознания личности к высоким идеалам отечественной истории и создании у них тем самым самостоятельных представлений о достойном общемировом значении и само ценности России.
Какие же задачи патриотического воспитания можно выделить:
Задачи:
- формирование у молодёжи чувства любви к Родине и гордости за свою страну, уважительного отношения к славному военно-историческому прошлому России, особенно к Великой Победе над фашизмом;
- доведение до молодёжи боевых традиций вооружённых Сил, примеров мужества и героизма защитников Отечества, проявленных нашими войнами в военные годы;
- сохранение памяти о великих полководцах, формирование у молодёжи готовности к достойному и самоотверженному служению Отечеству;
- воспитание у молодёжи готовности к защите Отечества и службе в армии;
- формирование глубокого понимания воинского и гражданского долга перед своим отечеством;
- побуждение желания соответствовать высокому званию гражданина, уважительно относиться к таким высоконравственным понятиям, как Родина, патриотизм, подвиг, героизм, интернационализм;
- изучение истории и культуры Отечества и родного края.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.
Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у граждан любви к своей Родине.
Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У человека должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
К сожалению, в конце прошлого века патриотическое воспитание практически сошло, как говорится, «на нет». Этому за последние годы способствовало немало факторов: усиленное насаждение СМИ мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной, так сказать, базовой идеологии. Кроме того, воспитание патриотизма затруднено отсутствием методической литературы, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по этой проблеме.
Смысл их заключается в объяснении реальных понятий добра и зла, обращении сознания личности к высоким идеалам отечественной истории и создании у них тем самым самостоятельных представлений о достойном общемировом значении и само ценности России.
Какие же задачи патриотического воспитания можно выделить:
Задачи:
- формирование у молодёжи чувства любви к Родине и гордости за свою страну, уважительного отношения к славному военно-историческому прошлому России, особенно к Великой Победе над фашизмом;
- доведение до молодёжи боевых традиций вооружённых Сил, примеров мужества и героизма защитников Отечества, проявленных нашими войнами в военные годы;
- сохранение памяти о великих полководцах, формирование у молодёжи готовности к достойному и самоотверженному служению Отечеству;
- воспитание у молодёжи готовности к защите Отечества и службе в армии;
- формирование глубокого понимания воинского и гражданского долга перед своим отечеством;
- побуждение желания соответствовать высокому званию гражданина, уважительно относиться к таким высоконравственным понятиям, как Родина, патриотизм, подвиг, героизм, интернационализм;
- изучение истории и культуры Отечества и родного края.
Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У человека должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
К сожалению, в конце прошлого века патриотическое воспитание практически сошло, как говорится, «на нет». Этому за последние годы способствовало немало факторов: усиленное насаждение СМИ мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной, так сказать, базовой идеологии. Кроме того, воспитание патриотизма затруднено отсутствием методической литературы, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по этой проблеме.
Смысл их заключается в объяснении реальных понятий добра и зла, обращении сознания личности к высоким идеалам отечественной истории и создании у них тем самым самостоятельных представлений о достойном общемировом значении и само ценности России.
Какие же задачи патриотического воспитания можно выделить:
Задачи:
- формирование у молодёжи чувства любви к Родине и гордости за свою страну, уважительного отношения к славному военно-историческому прошлому России, особенно к Великой Победе над фашизмом;
- доведение до молодёжи боевых традиций вооружённых Сил, примеров мужества и героизма защитников Отечества, проявленных нашими войнами в военные годы;
- сохранение памяти о великих полководцах, формирование у молодёжи готовности к достойному и самоотверженному служению Отечеству;
- воспитание у молодёжи готовности к защите Отечества и службе в армии;
- формирование глубокого понимания воинского и гражданского долга перед своим отечеством;
- побуждение желания соответствовать высокому званию гражданина, уважительно относиться к таким высоконравственным понятиям, как Родина, патриотизм, подвиг, героизм, интернационализм;
- изучение истории и культуры Отечества и родного края.
Смысл их заключается в объяснении реальных понятий добра и зла, обращении сознания личности к высоким идеалам отечественной истории и создании у них тем самым самостоятельных представлений о достойном общемировом значении и само ценности России.
Какие же задачи патриотического воспитания можно выделить:
Задачи:
- формирование у молодёжи чувства любви к Родине и гордости за свою страну, уважительного отношения к славному военно-историческому прошлому России, особенно к Великой Победе над фашизмом;
- доведение до молодёжи боевых традиций вооружённых Сил, примеров мужества и героизма защитников Отечества, проявленных нашими войнами в военные годы;
- сохранение памяти о великих полководцах, формирование у молодёжи готовности к достойному и самоотверженному служению Отечеству;
- воспитание у молодёжи готовности к защите Отечества и службе в армии;
- формирование глубокого понимания воинского и гражданского долга перед своим отечеством;
- побуждение желания соответствовать высокому званию гражданина, уважительно относиться к таким высоконравственным понятиям, как Родина, патриотизм, подвиг, героизм, интернационализм;
- изучение истории и культуры Отечества и родного края.
Задачи:
- формирование у молодёжи чувства любви к Родине и гордости за свою страну, уважительного отношения к славному военно-историческому прошлому России, особенно к Великой Победе над фашизмом;
- доведение до молодёжи боевых традиций вооружённых Сил, примеров мужества и героизма защитников Отечества, проявленных нашими войнами в военные годы;
- сохранение памяти о великих полководцах, формирование у молодёжи готовности к достойному и самоотверженному служению Отечеству;
- воспитание у молодёжи готовности к защите Отечества и службе в армии;
- формирование глубокого понимания воинского и гражданского долга перед своим отечеством;
- побуждение желания соответствовать высокому званию гражданина, уважительно относиться к таким высоконравственным понятиям, как Родина, патриотизм, подвиг, героизм, интернационализм;
- изучение истории и культуры Отечества и родного края.
- доведение до молодёжи боевых традиций вооружённых Сил, примеров мужества и героизма защитников Отечества, проявленных нашими войнами в военные годы;
- сохранение памяти о великих полководцах, формирование у молодёжи готовности к достойному и самоотверженному служению Отечеству;
- воспитание у молодёжи готовности к защите Отечества и службе в армии;
- формирование глубокого понимания воинского и гражданского долга перед своим отечеством;
- побуждение желания соответствовать высокому званию гражданина, уважительно относиться к таким высоконравственным понятиям, как Родина, патриотизм, подвиг, героизм, интернационализм;
- изучение истории и культуры Отечества и родного края.
- воспитание у молодёжи готовности к защите Отечества и службе в армии;
- формирование глубокого понимания воинского и гражданского долга перед своим отечеством;
- побуждение желания соответствовать высокому званию гражданина, уважительно относиться к таким высоконравственным понятиям, как Родина, патриотизм, подвиг, героизм, интернационализм;
- изучение истории и культуры Отечества и родного края.
- побуждение желания соответствовать высокому званию гражданина, уважительно относиться к таким высоконравственным понятиям, как Родина, патриотизм, подвиг, героизм, интернационализм;
- изучение истории и культуры Отечества и родного края.
Существует много путей реализации этой деятельности, много методов, которые формируют правильное отношение человека к своей стране, к истории страны, а также к ее будущему.
Очень правильные методы внедрения патриотического воспитания в молодежь избрали поисковики КРОФ «ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ». Хочу познакомить вас с одним из таких методов.
Всё лето на воинском мемориале «КУРГАН СЛАВЫ» в Виллагоре не утихала работа. Реконструкторы и члены поисковых отрядов восстанавливали один из элементов линии обороны проходившей здесь в сентябре 1941 года. Линия оборонительных сооружений в 1941 году была построена силами местных жителей, 1061 стрелкового полка 272 стрелковой дивизии и сменившего его 1072 стрелкового полка 313 стрелковой дивизии.
На линии обороны уже восстановлены стрелковые ячейки для ведения огня стоя, с колена и лёжа на стрелковый взвод, построено лёгкое рубленое блиндированное гнездо, восстановлена траншея, которая будет соединять лёгкое рубленое блиндированное гнездо с блиндажом на отделение, установлены противопехотные проволочные препятствия в виде рогаток.
Все работы по восстановлению обороны ведутся по справочнику 1942 года «Фортификация пехоты» (подполковник С.Е.Гербановский).
В целом работы производятся по вечерам и в выходные. Оставив домашние дела ребята-поисковики и реконструкторы спешат на мемориал, что бы успеть завершить все работы к 21 сентября, очень знаменательной дате. В этот день здесь, на «КУРГАНЕ СЛАВЫ», состоится очередное захоронение героев, которые погибли в годы войны за нашу малую Родину. С большим энтузиазмом к данной работе относятся те, кто не жалея своих рук и спины трудятся ради одной общей цели, что бы «курган» жил и память о тех, кто не пришел с войны всегда теплилась в наших сердцах!
Во время работ на мемориал заезжают люди, интересуются проходящей работой.
Музей под открытым небом хорошая задумка и она стала осуществимой только тогда, когда началась реальная работа. Что-бы какое-то дело начало осуществляться, нужны те, кто будет работать на благо осуществления этого дела.
Хочу отдать дань уважения ребятам, которые жертвуют своим временем, которого и так нет, приезжают на мемориал, и по-настоящему трудятся. Есть много тех, кто просто говорит, а слова как правило делу не помогают, слова пролетают, и ничего после них не остается.
Во время захоронения 21 сентября музей ВОв будет использован как база для проведения реконструкции боя. Надеемся, что все задуманное станет реальностью.
В начале сентября к работам по реконструкции линии обороны будут подключены школьники. Ребята смогут по-настоящему прикоснуться к истории, которая «написана кровью», пережить частично то, что чувствовали солдаты, когда готовили эту линию обороны к бою. Уже есть первые участники данного проекта, молодые поисковики несколько раз приезжали на мемориал и помогали в обустройстве музея.
Работа очень разнообразна: вскапывание грунта, очистка бревен от коры, уборка веток, постройка укреплений и многое другое.
Убежден, что данная деятельность является одним из методов патриотического воспитания молодежи, так как заставляет задуматься над тем, о чем мы вспоминаем только в майские дни, о Великой Победе.
Зябкин Леонид
Зябкин Леонид